11 ноября 2017 г.

Задание "Ромбическое"

Привет, наши креативные!
Погода озадачивает, света все меньше, тепла ждать не приходится.. Но нам все нипочем! Мы любим абсолютно все, что нам явила природа!
Сегодня для вас мы приготовили  новое задание и оно очень модное, ведь оно.. бомбическое

 Задание "Ромбическое"

Условия:
Создать любую работу, в которой будет присутствовать ромб или ромбы (в качестве рисунка на бумаге, штамп, тиснение, эмбоссинг, вырезанные элементы, дудлинг, деталь  или сама работа в форме ромба и т.д. )
Если ваш ромб не очевиден в работе, то просим указать, где он находится)))


А теперь посмотрим на прекрасные работы наших дизайнеров:

Анна Монкина
Прочитав задание, сразу вспомнила о бумаге с таким геометрическим принтом! Осталось только добавить ромб в качестве основы композиции, пару цветочков, пуговиц и конечно брызг! Одна из любимейших работ за последнее время готова!!
Такой красивый синий!!! просто балдею с него;)

  И для меня это уже какая-то зимняя открытка! Будто первый снег выпал на пожелтевшие листья.

Я просто обожаю иллюстрации, сказочную живопись художника Виктора Низовцева!!! Люблю их всем сердцем и на рабочем столе моего ноутбука уже очень давно поселилась одна из его картин и вряд ли я захочу её заменить...Его образы так мне близки, что кажется, что я вижу в них себя, своих близких, мне кажется, что я понимаю этого человека, я понимаю смысл каждого его мазка, вложенную энергетику и душевный посыл. От его картин веет добротой, теплом, детством и спокойствием, хотя некоторые даже с иронией и любовью одновременно (полную русалку видели?))))
Я сделала альбом для фотографий (22*29 см,не маленький такой, еле уместился в фотобокс))) и на его обложке  красуется иллюстрация Виктора Низовцева. Оставлю его себе потому, что этот Арлекин энергетически похож на меня-грустный, спокойный, ушедший в себя. 




Наталья Дмитриева
А у меня по заданию получилась тканевая открытка-папка размером 21*25 см. В качестве ОЭ использовала ткань с ненавязчивым ромбическим рисунком. Ее цвет решила поддержать голубым кракелюром, которым покрыла негатив от чипборда.



Сеньковская Елена
Всем привет! По нашему "Ромбическому" заданию у меня получились сразу две открыточки! Но сразу скажу, что приступав к творческому процессу, у меня не было ни бумаги, ни ткани, ни вырубки с ромбами... В общем самый главный элемент "ромб" - отсутствовал. Но я вышла из ситуации!!! Ведь мы любители ручной работы))) всегда что-нибудь придумаем!
На первой открыточке ромбический принт я сделала с помощью трафарета и текстурной пасты, щедро её посыпав разноцветным глиттером. В итоге получился прекрасный фон и основа для нежной открыточки для одного из самых дорогих людей на земле у каждого человека - для наших мамочек!


А вот собственно и самодельный фон с моими ромбиками



Сверкающие ромбы идеально вписались в композицию, чему я очень рада!


А "ромбический" фон для второй открыточки я создала с помощью фонового ножа.


Маленькие ромбики сложены в изящный рисунок


Под которым находится шуршащий шейкер


КрыЛь
Когда приступала к выполнению этого задания, не ожидала, что найду в своем скрап-хранилище столько бумаги с ромбами! причем самых разных производителей. И Артелье, и Скрапберриз, и несколько американских марок. Для своей работы выбрала нежно-розовый, скорее дымчатый, чем яркий цвет. Получился блокнот на пружине для фото и заметок.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 11.12
4. Записаться в Линки!
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга "ХоббиС" приз

Не забываем ознакомиться с правилами.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Что означает : "2. Взять баннер задания к себе в пост."? в ФБ или в ВК (или иже с ними) опубликовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Если вы публикуете работу по заданию в блоге, то баннер публикуете вместе с постом с работой. На Фэйсбуке или ВКонтакте, публикуете картинку баннера вместе с фото работы.

      Удалить