17 ноября 2017 г.

Задание с обязательными элементами "Доминошка №3"

Здравствуйте, наши звездочки!
А у нас сегодня стартует новое задание из серии  "Скрапим играючи"
Новогоднее настроение уже царит повсюду и этот челлендж не исключение.
Но мы не призываем вас творить только новогоднюю тематику, обязательные элементы можете трактовать как вы того желаете, лишь бы все они были в наличии))

 Доминошка №3

Условия задания:
Вы выбираете один обязательный элемент "зеленый цвет" или "животное".
Дополнительными элементами в таком случае будут являться те, что находятся на доминошке с соответствующей стороны выбранного вами обязательного элемента. Если "зеленый" - то "фрукт" и "брызги", если "животное" - то "новогоднее" и "глиттер".
Важно: указать какие элементы вы выбрали

Давайте взглянем на прекрасные работы наших ПД и ДК

Приглашенный дизайнер
Мотылева Юлия
Всем привет!
Очень рада приглашению побыть Приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге. По заданию я сделала  декабрьский ежедневник.
Уже третий год подряд мы с детьми ведем зимний дневник. Он получается у нас не совсем декабрьским, а скорее декабрьско-январским и затрагивает события новогодних каникул. В этот дневник мы вписываем интересные, забавные события каждого дня, отчеты по открытым пакетикам адвента, сюда же попадают детские рисунки, письма деду Морозу, иногда интересные рецепты, ну и конечно, фотографии. Поскольку я не знаю как пройдет тот или иной день, будут фотографии или ограничимся только записями, то странички ежедневника я заранее не оформляю. А то, что пригодится мне в будущем в декоре страничек откладываю в специальную ежегодную)) коробку и использую по мере необходимости. Также я отказалась от оформления тематических разделителей. Поскольку в разделе "Новогодние рецепты", например, у меня может быть не записано ни одного рецепта, зато в разделе "Фото" может быть до сотни фотографий, то деление на какие-либо темы для меня бессмысленно. Гораздо проще вести по дням.
Ну а теперь приглашаю к просмотру. По заданию необходимо было выбрать один из элементов: Животное или зеленый цвет. Я выбрала животное, соответственно, дополнительными элементами являются: новогоднее и глиттер.
Новогодний у меня сам дневник, животное - олень, а глиттером покрыты рамочка, сам олень, а также некоторые элементы на страничках дневника.
Сам дневник сделан с нуля из волшебной бумаги Magic Year от АртУзор. Кольцевой механизм закреплен на люверсы.


Ну и немного разворотов будущего ДД
Звездочки на форзаце покрыты глиттером
 Один из разворотов. Венок из чипборда покрыт золотым глиттером
 А в следующем развороте зеленым глиттером покрыты вырубные веточки. Ну и олень! Куда ж без него

 Слева кармашек, справа откидушка с магнитом (клац-клац)

Остальные странички ожидают своего оформления)))
Спасибо всем, кто заглянул!

Работы нашей ДК:

 Здравствуйте, наши уважаемые читатели!

Увидев представленную доминошку, я сразу поняла, что буду делать обязательно новогоднюю работу, т.к. наша осень меня очень огорчает. Вот и решила я, что пора себе и вам создавать новогоднее настроение. Таким образом и сложилась у меня открыточка, с ОЭ - животное и дополнительными элементами - новогоднее и глиттер.



Использовала бумагу от "СкраМира", чипборд, фишку, много кружева, подвеску, шнур, цветы, топпинг и стеклянные капельки.

Все элементы декора присыпала глиттером.



   Покажу еще детальки..., надеюсь мне удалось создать у вас ощущение праздника и вдохновить на творчество! Замечательного вам настроения и солнечных дней!



Добрый день, дорогие друзья!
По нашему заданию "Доминошка" я сделала новогодний Magic Box! Мой выбор это - животное, новогоднее и глиттер!! Давно хотела использовать эту милого зверька  из коллекции чипборда "Вместе веселее" от Mr.Painter и он здорово вписался в коллекцию бумаги "Снежная нежная" от "April Paper"! Глиттер у меня присутствует в белом глиттерном фоамиране, из которого я сделала вырубку снежинки!


 Коробочка открывается, а внутри красуется малышка елочка!





Присоединяйтесь к нашему заданию!! Новый год уже скоро!!


Привет,Друзья!
   Наше задание "Доминошка" вдохновило меня на создание новогодних открыточек. Животное(олени)-Новогоднее-Глиттер - мой выбор! И вот такой лохматенький снежно-золотистый дуэт у меня получился. Отнесла его условно к стилю Рустик-шик
В качестве фона использовала карточки от Lemoncraft. Фон немного усложнила дополнительными орнаментами, нанесенными текстурной пастой через трафареты. Глиттер. Много глиттера! Белым мерцающим покрывала чипборд снежинки и орнамент из текстурной пасты, он очень ненавязчиво поблескивает и мерцает как снежок в солнечный морозный день. Крупный золотой глиттер, жидкий золотой глиттер"Stiсkles" на шишках и веточках и золотой глиттерный кардсток, из которого сделана вырубка "Пяльца"
Спасибо за внимание! Делитесь с нами своим вдохновением!

Всем доброго дня!
А у меня всё ещё пока осень.  Доминошная комбинация "Зелёный, фрукт и брызги" вдохновила меня на создание коробочки-книги "Осень в городе".


Осень ранняя еще совсем, едва коснувшаяся листьев своей золотинкой. И город мааааленький такой, тихий, уютный. С добрыми людьми, с кошками, которые гуляют сами по себе, с фруктовыми деревьями, растущими прямо на улицах, с пушистыми шапками из осенних хризантем и астр на ухоженных клумбах. А ещё в этом городе живет много влюбленных парочек. Здесь любят читать книги и печь пироги с грушами и яблоками.


 Внутри коробочка тоже соответствует условиям задания. Только здесь уже я использовала брызги не красками, а чистой водой по тонированной дистресс-чернилами акварельной бумаге. Отштампованный и вырезанный листик при тонировании послужил мне маской.




Вот такая романтичная и забавная осень мне придумалась :)

Добрый день, дорогие друзья!
По нашему заданию «Доминошка» у меня сложился новогодний тег. Мой обязательный элемент – это собачки, использовала карточку из новогодней коллекции "BeShabby". Собака-символ 2018 года и у меня их здесь три! Две катятся на санках, а третья догоняет.
И дополнительные элементы - новогоднее и глиттер. Пуансеттии покрыты глиттером и блестящим сахарком от Prima, вырубка снежинки из золотого кардстока, колокольчик, кружево, ягодки, золотые тычинки.

Присоединяйтесь к нашему заданию!

Ира Яковчик
Привет всем!
К заданию "Домино" я представлю вот такую новогоднюю открытку, с новым интересным форматом для меня - 5,5 на 16,5 см.
Я выбрала главным элементом оленя - один из новогодних символов уже, и дополнение - глиттерная краска, новогоднее в виде шишки, льдинки и снежинку.
 В работе использованы остатки бумаг коллекции "Зимний лес" от ТМ Каралики, как раз для моей рустикальной задумки. Глиттерная краска на чипборде, хрустальный топпинг, позолоченные шишки ольхи  - вот мой настрой на зиму!





Новый год на витринах магазинов, новый год в душе! И как под такое настроение не сотворить новогодних открыточек!
Из обязательных элементов я выбрала: животное, новогоднее и глиттер

Итак, вам необходимо: 

1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 17.12
4. Записаться в Линки!
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга "ХоббиС" приз скидку 20% на заказ
Не забываем ознакомиться с правилами.

1 комментарий:

  1. Ой, девочки, солнышки, простите, пожалуйста, это не открытка с оленем :)), можно удалить 16 номер? Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить