17 января 2017 г.

Задание "Потому что люблю!"

Здавствуйте, наши дорогие!
А мы наслаждаемся зимой, ее красотой и снежно-ледовыми развлечениями, но в то же время начинаем по-тихоньку готовиться к наступающим февральским праздникам.
И сегодня мы приглашаем вас поучаствовать в задании, которое поможет подготовить подарки нашим любимым, будь то женщины или мужчины, детки.., главное, мы своими работами будем признаваться им в любви!

"Потому что люблю!"

 Условия:
В этом задании мы признаемся в любви кому угодно, чему угодно, так, как хотим и чувствуем! Это может быть любовь к человеку, любимому пушистому питомцу, шоколаду или чашечке ароматного гляссе. Это ваша любовь и ваше признание))
Необходимо сделать любую работу о ком-то (или кому-то посвященное), чем-то вашем любимом, в которой может присутствовать сердце, либо любой символ вашей любви. Если вы выбрали ваш  личный символ любви - уточните что это за символ, чтобы мы не ломали голову, что это)) И, главное, чтобы мы смогли заметить ваше признание))
Работы ПД и ДК
Ася Мищенко
Я сделала рамочку с моим сыночком Марком. Я его часто называю "моя звёздочка", поэтому форму рамочки сделала соответствующей. Это и есть мой символ любви. Сильнее любви к детям ничего нет))) И мои любимые звёздочки добавляют мне своих ярких лучиков в каждодневных  буднях.
Рамочку делала полностью с нуля из пивного картона. Она объёмная как шедоу-бокс. Покрасила её белой акриловой краской. Внутри украсила чипиками, пайетками, мини-вешалкой, цветами,ягодками и другими мелочами.


 
Инна Бронникова
Сделала холст. Это моё признание в любви к дочери.

Оксана Шумаева
Надпись на моей открытке говорит сама за себя. Слова в данном случае отражают назначение))))




Airinis
Иногда меня просто переполняет любовь к... мужу. Люблю я его конечно же не "иногда", а вообще, но бывает такое, что не выразишь словами. Вот  в таком порыве я создала новую страничку в своем артбуке.


Анна и Галина Синельник
Мы сделали холст и это наше признание в любви семье.

  
Кому сложнее всего выбрать подарок? Ну конечно любимому человеку!!! Ведь так хочется подарить такой, что будет в радость, напоминать каждый раз о дарителе, да еще и окажется полезным... У меня есть теория - надо дарить СЕБЯ))) Точнее что-то, что может сделать только любящий всем сердцем человек! Например, подарить исполнение самых сокровенных желаний...
Александра Вологдина
По нашему заданию я сделала мини-альбом "Наш сыночек". 
Вот кого я люблю больше всех на свете!!!
На каждом развороте можно найти маленькое сердечко - внутри шестеренки, сердечко-чипик или вырубка.

Sveta Kin
Начинаем потихонечку готовиться к Дню всех влюблённых:) У меня по заданию вышла вот такая "сердечная" чековая книжечка желаний.


Мика
По заданию я сделала коробочку для подарка подруге. Она - безусловно одна из моих самых любимых людей: открытый, искренний, позитивный, вечно молодой и вечно прекрасный. На коробочке очень много самых разнообразных сердечек: деревянных и чипборд, А внутри красивое ожерелье.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннерами задания.
2. Взять любой вдохновивший баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 17.02
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

Комментариев нет:

Отправить комментарий