13 августа 2016 г.

Задание "Забытые ножи"

Здравствуйте, наши росинки!
Мы сегодня к вам с практически "винтажным" заданием. Винтажным, не потому, что нужно будет сделать работу в этом стиле, а потому, что мы покопаемся в своих закромах и найдем давно забытые ножи и наделаем, как раньше, себе вырубки и украсим ею работу. 
Быть может у вас нет машинки для вырубки, но есть уже давно ждущая своего часа вырубка, которая давным-давно досталась вам в подарок или по обмену и вы так и не нашли ей применение.
Так вот, час настал!
Сегодня мы сделаем работу в духе сегодняшнего времени с использованием уже вышедшей из моды вырубки. 

Условия задания:
Сделать любую работу, в которой будет присутствовать вырубка ножа/ножей старых коллекций любых производителей, чем старее - тем лучше. Обязательно укажите, какая вырубка сделана устаревшим ножом.

Вдохновение от нашего Приглашенного дизайнера


 Для участия в задании я выбрала один из своих первых ножей - Sizzix - Heart Wings. Я помню влюбилась в это сердце с крыльями с первого взгляда. Но когда начались пополнятся запасы, то этот нож отошел в сторону, но я его по-прежнему люблю, очень). С его помощью у меня вышла нежная композиция в стиле шебби.


А теперь работы нашей ДК
Анна и Галина Синельник
По нашему заданию мы использовали вырубку ножей Memory Box "Венок" и "Укроп". Они 2011 и 2013 года выпуска. Помогли нам оформить шоколадницу

На заре моего увлечения скрапом (4 года назад) был очень модный нож , Memory Box Stanzschablonen.
Но в те времена о машинке я могла лишь мечтать.... В те времена я часто менялась АТСками и особым счастьем для меня было, если вместе с карточкой в конвертике окажется вырубка, которую я бережно хранила!
Вот одна такая вырубка из закромов))))

Ксюша Румянцева
Ах, эти ножики, ножики....
Они спасают нас в самый нужный момент...
Использовала нож от любимого Memory Box, точнее вырубку! Всех ножей не купишь!)))


Сложился милый конвертик.

nyta
Благодаря заданию я вспомнила о наборе ножей Elegant Flourishes от Sizzix. Эти ножи - одна из первых покупок, когда у меня появилась машинка для вырубки.)

Получилась открытка-туннель о таинственном саде, в котором щебечут птицы, цветут диковинные цветы и порхают бабочки. Использовала большой завиток из набора.

Оля Ерасова
Привет! В пору АТС-зависимости, в подарок мне прислали вырубную рамочку, которую я до сегодняшнего дня никуда не пристроила. И вот, увидев ее на нашем баннере, я решила использовать без пользы лежащее добро)). Результатом стала мужская открытка в стиле фристайл, яркая и летняя.
Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять любой баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 13.09
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз


5 комментариев:

  1. Девочки, отличные работы. Спасибо, что позвали подизайнерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за чудесное воплощение темы задания!! Сердечко шикарное, не смотря на года)))

      Удалить
  2. Интересное задание)))))) знать бы еще устарелые ножи это или нет...у меня биг шот недавно..они у меня все новые)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня с первой картинки есть почти все ))))))))))) классное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить