22 июля 2016 г.

Задание "Обшарпанные досочки" и пополнение в ДК

Здравствуйте, наши прянички!
Пришел день очередного нашего задания, которое, мы уверены!, придется вам по вкусу!
Ведь оно такое актуальное, такое эффектное, такое модное!

"Обшарпанные досочки"
Суть задания:
Сделать любую работу, в которой будут присутствовать доски с облупившейся краской, их имитация, принт и т.д. (также допускается использование картинки)
 А сейчас работы наших ПД и ДК
Приглашенный дизайнер
Ritta



По заданию у меня открытка, в которой я использовала бумагу с "деревянным" принтом, на которой я сделала имитацию облупившейся краски с помощью кракелюра. Кое-где я нанесла его кистью сплошным слоем, а где-то использовала как пасту через трафарет, так как кракелюр у меня достаточно густой.

А теперь работы нашей ДК


Всем привет! Меня зовут Оксана. Родом я из Сибири. Зимы у нас морозные и снежные, а лето - знойное. Одним словом, резко континентальный климат))) И я такая же..., то меня бросает в нежнейшие "мамины сокровища", то готика не отпускает). Поэтому, наверное, в моих работах нет каких-то определенных цветов или направлений. Мне нравится все! Последнее время особенно полюбила блокноты и шкатулки. А начиналось все с простой обложки на паспорт. Огромный мир скрапа распахнул свои двери, заманил и вот уже несколько лет не отпускает, чему я несказанно рада! Люблю солнце и грозы, кофе с лимоном и шоколад. Пишу сказки, могу часами водить машину. Не люблю покидать зону комфорта, но понимаю, что только так можно расти и развиваться. Поэтому с радостью приняла приглашение в эту творческую команду и СПАСИБО девочкам за теплый прием!

Шикарная, таинственная дебютная работа нашего нового дизайнера

Оксана Николенко
Первое моё задание в качестве дизайнера блога. Особое волнение) не судите строго) Интересное задание и хотелось что-то сделать особенное. Обшарпанные дощечки у меня ассоциируются со стариной, чердаком,сундуком, бабушкиными старыми кружевами, тайной. Вот это настроение и сопровождало меня пока я творила старенький чердачный блокнот. Запеченные страницы в самолично сплетенном переплете, много окрашенной в кофе ткани с кружевами, и много краски и лака для создания обшарпанных дощечек. И конечно же бутон розы, как напоминание о девичьей красоте, мечтаниях, надежде...Очень надеюсь, что мне удалось передать настроение старины и тайны, и моя работа настроит мастериц на создание своих шедевров с обшарпанными дощечками)


Наше задание отправило меня на поиски мастер-классов по обшарпанным досочкам) Остановилась на самом легком: акрил мятного и белого цветов, восковая свеча, наждачка. Получившийся фон идеально подошел к любимой коллекции бумаги Blue Sea Bee Shabby, а значит новой морской работы было не избежать) Так появилось панно "Загадай желание". А вы знаете, что у вышивальщиц есть верная примета вышивать маяки на желание, так почему бы не испробовать эту примету в скрапе?! Вдруг подействует?!
 Деревянная обшарпанность в макро-съемке)
По нашему заданию мы сделали в подарок очень вместительную коробочку для вязальщицы. Размеры ее 15х20 см. А высота 9 см. Ах,  сколько же там поместится сокровищ.


У меня к этому заданию получился конвертик с баночкой клубники. Обшарпанные досочки, ягоды, полевые цветы....так это напоминает беззаботное детство в деревне у бабушки...

 Внутри тоже дерево

Оля Ерасова
Досочки  оказались незаменимым принтом для того, чтобы создать яркую, летнюю страничку про утро моих малявочек в деревне. Вместо традиционной рамки я использовала венок из березовых веточек,который сплела еще зимой. 


Досточки и лето - идеальная составляющая для лесного летнего миника. Обложка стилизована под потертые деревяшки, а внутри все очень натуральное и природное. Также добавила прозрачные вкладыши с натуральными растениями и сделала прозрачную страничку с чипбордом под дерево.




 Я - открыточный маньяк... ) По-этому для вашего вдохновения у меня сложилась открыточка в кантри стиле...)


Инна Бронникова
У меня не просто обшарпанные доски... Они уже такие старые, что даже стали трухлявыми ))
Блокнот формата А6 на 150 состаренных листов



Юлишна
Досочки, такие манящие... а когда с них слазит потрескавшаяся, вся обветренная и облупившаяся краска, и из под первого слоя проявляется второй, не менее завораживающий цвет... одним словом МАГИЯ!!!! Меня в детстве всегда интересовала мысль, а что же дальше? Какой цвет использовался до этого, и очень часто не понимала, почему бы не покрасить одну и ту же деталь одним цветом) чтобы не было четких разграничений))) А теперь я понимаю) а Вы?



nyta
Ах, лето!.. деревенское, ягодное и цветочное!!! Мои обшарпанные досочки, конечно же у деревенского дома и разных дворовых постройках. Им уже много лет и на их фоне буйно цветут цветы и растут вкусные ягоды. А чтобы было куда записывать рецепты варенья и ягодных пирогов сложился магнитик с блоком для записей.))


Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными выше.
2. Взять любой баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 22.08
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз
 


12 комментариев:

  1. Девочки, вы как всегда вдохновляете! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поздравляю с прекрасным дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я всё ещё волнуюсь...)

      Удалить
    2. Ух ты,как от вас прямо веете Атмосферой..)))вот посмотрела на вашу работу и поняла что я стесняюсь еще "открываться"надо над этим поработать))Прекрасная работа!!))

      Удалить
    3. Спасибо) я тоже долго все "открывалась", но теперь такой кайф ловлю) так что, вперед! ждем работу!

      Удалить
  3. Работы просто потрясающие, завораживающие и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное задание) Шикарные работы!Инна Бронникова, конечно, покорила и сразила наповал)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за чудесные отзывы о работах ДК!! Ждем вас в задании с прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, куда-то линки ускакали.
    Помнится, я одну работу уже добавляла. Вот эту http://portos09.blogspot.ru/2016/07/blog-post_25.html
    Сейчас еще одну сделала. http://portos09.blogspot.ru/2016/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа Линки скоро восстановится)) Ссылки все на месте, просто пока не доступны для вашего обзора.
      Пока добавляйте ссылки в комментарии, я потом перенесу))

      Удалить