11 июня 2016 г.

Задание 2. "Акцентирование цветом. Синий цвет"

Здравствуйте, наши цветочки!
Немного отошли от красоты, которую вы явили миру по нашему первому заданию в рамках "Акцентирования цветом. Красный цвет"(полюбоваться результатом можно здесь) и снова творим красоту, но уже акцентом или акцентами у нас будут все оттенки синего!
Шикарный, благородный, королевских кровей цвет! Он поражает своей глубиной и чистотой! Чтобы показать всю красоту синего, достаточно использовать для фона нейтральные цвета, которые свойственны черно-белой фотографии - белый, серый, черный.
Суть задания:
Сделать любую работу с использованием черного, белого и/или серого цвета + синий (и/или его оттенки, но НЕ бирюзовый, НЕ цвет морской волны!) акцент или акценты. Это значит, что можно использовать все вышеуказанные цвета или некоторые из них в различных соотношениях и сочетаниях. Но только их и никакие цвета больше!
Указать какой картинкой из коллажа вдохновилисьЭто может быть даже фактура на каком-то рисунке.

А теперь посмотрим, как справились с этой поистине волшебной задачей наши ПД и ДК
Екатерина Болотова
Хочу поблагодарить команду за приглашение, я очень рада поучаствовать в жизни вашего блога. По заданию  я сделала фристайловую страничку о себе любимой, заскрапила фото с очередного корпоратива. Меня очаровала палитра, драгоценные камни, а также цветочно-лиственная тема. Еще я не смогла пройти мимо изображения экзотической птицы и добавила в свою работу перышек.



Меня безумно вдохновил цвет! Картинка с глазом  и великолепными кристаллами, воплотились в стеклянных стразах насыщенного синего цвета!  Цветок в синей воде завораживает! Листья с каплями  наталкивают на мысль о таинственном и волшебном саду! Так и получился мой тэжик!


Меня захватила самая первая картинка на банере. На другие даже не хотелось отвлекаться. Сначала я хотела сделать блокнот почти повторяя эту картинку на обложке- с синей обшарпанной дверью и облупившейся стеной. А потом я вспомнила, что давно задумала сделать обложку, которая будет имитировать стену в старом заброшенном поместье. Возможно, что оно почти разрушено, а на оставшейся почти целой стене всё ещё висят портреты бывших обитателей этого, когда то богатого, дома. Обои почти облезли, рамы растрескались и обветшали, штукатурка отвалилась, обнажая местами кирпич.... 
Моя открытка сложилась, как только я случайно нашла в завалах сына синее перо от разобранной новогодней маски. Вдохновившись картинкой №2,с неизвестной мне синей птицей, и картинкой с кристаллами,украшающими глаз, я составила свою работу. 
Среди множества слоев я пристроила темно-синий кусочек ткани, кальку,скотч, вырубку, бумажную салфетку  кружево.




 Ах, синий... какой же ты глубокий... Цвет моря и неба... Мой фаворит на все сезоны! В своей работе решила показать его нежным, как последняя фотография с девушкой на доске вдохновения...
Мы вдохновились самой первой картинкой и цветовой гаммой. И сделали подарочную рамку для фотографии, одному очень хорошему человеку. 


Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать любую работу, связанную с использованием преимущественно черного, белого и/или серого цвета + синий акцент или акценты. То есть только белый, черный, серый и синий цвет (все его оттенки, кроме бирюзового, цвета морской волны) в различных сочетаниях и соотношениях и никакие цвета больше!
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 15.07
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

7 комментариев:

  1. Девушки, какие отрясающие работы!! Блокнот Инны до безумия глубокий, очень тронул.

    ОтветитьУдалить
  2. Это какое-то великолепие просто!)

    ОтветитьУдалить
  3. что то у меня линки как-то криво сработал((

    ОтветитьУдалить
  4. Безумной красоты цвета! я даже не представляла, что синий такой красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. Que belos trabalhos... me senti inspirada e feliz em participar do desafio...obrigada!
    Abraços,
    Marlei - Brasil

    ОтветитьУдалить