18 мая 2016 г.

Задание "Сизаль, и еще раз сизаль!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Совсем скоро будут итоги по двум заданиям и голосование по победителю апреля, команда трудится!
У нас сегодня простое, но вполне себе допускающее креатив задание!

"Сизаль, и еще раз сизаль!"


Условия задания:
Сделать любую работу, в которой будет присутствовать сизаль или сизалевое полотно. Сизаль должен быть заметен в работе.

Вот так все просто)) Просто добавь сизаль)))

А теперь вдохновение от нашего ПД

Мария Лиллепруун

Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design. Спасибо за приглашение побыть у вас ПД! Сизаль я обажаю и часто использую в работах - она придает воздушность любому проекту. Я сделала для вас две открыточки на рождение малыша и малышки. Для мальчуковой открытки использовала синюю сизаль, а для девчачей - белую. Открыточки украшены цветами, в том числе и рукодельными из шелка, и нежными чипбордами от Wycinanka. 

Работы нашей прекрасной команды

Aleksa Kras
Без сизаля не обходится практически ни одна моя открытка, поэтому задание пришлось мне по душе))


Airinis
Я создала альбом из потрясающе красивой бумаги и самодельных цветов. Сизаль у меня на каждой страничке.





Оля Ерасова
Я совсем недавно "распробовала" сизаль и теперь с удовольствием использую его в нежных, воздушных работах. 
Для нашего задания я подготовила свадебный конверт.Среди кружев,деталей и слоев,а сизаль стал "изюминкой",благодаря которой работа обрела легкость и воздушность.


Анна и Галина Синельник
Нежность, воздушность... сизаль нам помог добиться этого. 


Лена Нагорная

 Я люблю сизаль, она придает работе некую легкость и воздушность...

Новикова Оксана

Несколько ниточек сизаля, притаившихся среди цветов, придадут Вашей работе неповторимый шарм, изысканность и легкость. Это волшебный материал!

Подробнее альбом можно рассмотреть у меня в блоге

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с вышеуказанными условиями.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 13.06
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

2 комментария:

  1. Шикарные работы, интересное задание! Обязательно поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты) А свадебный конвертик меня покорил))

    ОтветитьУдалить