17 апреля 2016 г.

Задание "Воздух!"

Здравствуйте, дорогие наши солнечные лучата!
Сколько на улице воздуха, свежести,  запаха распускающихся листочков.. Просто благодать!
И поэтому наше воздушное задание как нельзя кстати подходит настроению текущего месяца!

Задание "Воздух!"

Суть задания:
Сделать работу, чтобы о ней можно было бы сказать - в ней много воздуха. Эффект воздуха достигается белым или светлым фоном работы, использованием чистых  цветов (хотя допускается использование "грязных" цветов, обусловленных задумкой, как, например, на фото с лошадкой), небольшим количеством деталей и цветов (красочная составляющая), незагроможденность.

Давайте посмотрим, как эту тему раскрыли наши замечательные дизайнеры

Airinis
Для воздуха в открытках не обязательно использовать пастельные тона, можно добавить и ярких красок)))

Оля Ерасова
Мои ассоциации с темой воздуха - легкость и чистота и .. белый цвет. Когда я выделила это для себя, на свет очень легко появилась  монохромная открытка без использования скрап-бумаги. 
Основа - акварельная бумага. Кроме того я использовала пасту через трафарет, распушенную марлю, рафию, пайетки, бисер, кружево, полужемчуг и гипсовую фигурку крылышка.


Наше задание вдохновило нас на создание воздушной открытки. 

Страничка 30*30. Ощущение воздуха передают белый, почти свободный фон, отсутствие декора и птицы в полёте.
 
По заданию сделала скетчбук для художника. Воздух - это возможность свободно творить, без ограничений и оговорок, это полет фантазии - отсюда выбранная мною тема ART, отсюда бабочки. А цветовая гамма передает мои ассоциации с этой темой.


Страничка 30*30 о моей младшей дочери. Тема воздуха ассоциируется у меня со светлым фоном и яркими цветами, которые очень легко встретить в окружающей природе.
В работе использовала белый кардсток, бумагу Echo Park, дотсы ММЕ, чипборд, тушь (для брызг) и полимерную девчушку с резинки от волос.

Лена Нагорная
У меня со словом воздух ассоциируется нечто светлое и чистое, поэтому я сделала открыточку ко дню свадьбы в светлых тонах по названием "Под звуки вальса"...
Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с вышеуказанными условиями.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 17.05
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

Комментариев нет:

Отправить комментарий