10 марта 2016 г.

НЕрозовое задание и пополнение в нашей ES-команде!

Привет-привет!!
А у нас сегодня игривое настроение! На улице теплеет день ото дня и день становится длиннее)) в работах все чаще встречаются розы и розовый цвет. А мы подумали, а что если...
попробовать не использовать эти самые популярные ингридиенты? Сможем?
Смогём!!))
Суть задания:
Создать любую работу, где могут быть любые цветы но ни одной розы! А также запрещен розовый цвет!

Посмотрим, как выкрутились из этой сложной ситуации наши дизайнеры..
И встречаем дебютную работу нашего нового дизайнера
Привет! Меня зовут Оксана, мне 36 лет. Я из г. Волжского Вогоградской области, замужем, воспитываю двух очаровательных дочек, Настю 12 лет и Юлю 2г. По образованию я математик, экономист, но работаю главным бухгалтером в строительной организации. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. 
В скрап я попала после декупажа и окунулась в него с головой. Больше всего я люблю делать альбомы и цветочные открытки, в этом году начала вести PL и делать странички. Не работаю в стилях CAS, гранж, херитаж, фристайл, не владею техниками микс-медиа. Зато обожаю американский стиль, шебби-шик, прованс. Люблю учиться. Очень рада оказаться в такой замечательной команде!

Цветы, но не розы. Любой цвет, но не розовый. А вот и отгадка.

Задание вдохновило меня на создание открытки в стиле бохо. Цветочная, но при этом абсолютно без розочек)

По заданию сделала детские открытки для новорожденного мальчка. Ну, и конечно никакого розового!

"Работа без роз,без розового"-подумала я и решила сделать мужской конверт для денежного подарка. Несмотря на то,что 23 февраля мы пережили, у наших любимых бывают и другие дни, когда он пригодится).


Очень легкая открыточка, которая сформировалась  с одной целью - опробовать новый (в моей коллекции) наборчик штампов от Viva decor. Материалы: бумага с тиснением, отштамповка, цветок вишни, спрей Фабрики Декора. дырокольный листик, стразы.


Если не розовый, значит коричневый, решила я и сделала обложку для ежедневника в подарок учительнице. Цвет выбрала сдержанный, винтажный, но не удержалась от яркого акцента.

По заданию мы сделали солнечную открытку. 


 Нет роз и розового - не проблема, возьмем сиреневый...)))
Без роз и розового? Легко))
Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать любую работу, в которой могут быть любые цветы но ни одной розы! А также запрещен розовый цвет!
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 10.04
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз


4 комментария:

  1. Оксана! Привет!)) Поздравляю с дизайнерством))
    Я тоже из Волжского!!! Точнее, я там родилась и жила до 14 лет. А потом... Потом были другие города.. Но свою родную улицу Пушкина,118 не забуду никогда!))
    Так приятно встретить человека с родного города))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже очень рада! Пошла к тебе гости!

      Удалить
  2. Такие вдохновляющие работы дизайнеров! засмотрелась...

    ОтветитьУдалить