17 января 2016 г.

Задание "Наличка или безналичка?"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Начинается, а вернее даже продолжается, замечательный по своей длительности и наполненности подарками период! И хотя самый главный праздник года уже позади, впереди нас ждут не менее приятные праздники..  Поэтому мы решили основательно подготовиться к сезону подарков, организовав задание
Условия:
Сделать любую работу, связанную с наличными или безналичными деньгами.
Это могут быть как объекты для дарения денег, открытка с кармашком для денег, конверт для денежного подарка, коробочка и т.д., чековая книга желаний .
Также это может быть работа, где используются картинки или другие элементы с изображением денежных единиц или чеков.

Посмотрим какой способ "расчета" выбрала наша ДК))

Mezzanine
У меня по заданию получился денежный конверт с воодушевляющим названием "на мечты"))
В работе использовала крафтовый конверт. Фон создавала при помощи эмбоссинга, пудры, акварели и акрила. Еще пригодилась вырубка и чипборд)

Aleksa Kras
А у меня свадебный конверт для денежного подарка, наполненный нежностью))

nyta
Подарить можно не только деньги, но и исполнение желаний!))  По заданию у меня получилась чековая книжка желаний.

Маргарита Шуклина.
Я также решила сделать чековую книжку желаний. Ведь скоро праздники, когда нужно выбирать подарки для мужчин, а это самый сложный выбор))) А такой подарочек не оставит равнодушным ни одного мужчину)

Татьяна Пономарева.
А я уже давно приспособилась дарить денежки в шкатулочках. Очень нравится этот способ - и налично и практично, после праздника можно применить по назначению и хранить там разные приятные штучки.
Шкатулочки такие я делаю из бобин от скотча, не пропадать же добру))))
Настроение у меня посреди зимы прям летнее летнее, очень хочется ярких красок))))

По заданию мы сделали купюрницу.

И я вот тоже решила в этом году сделать чековую книжку желаний для любимого мужа! Она получилась строгой))) 


В преддверии праздников я решила немного побаловать своего любимого)
Изюминка в этой книжке это иллюстрации, я от них балдею) 
Вот такой пухлячок, 25 желаний, ничего не жалко для любимого))) 

Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать любую работу, связанную с наличными или безналичными деньгами.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 25.02
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

2 комментария:

  1. Классные работы!) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы у команды, спасибо за интересное задание!))

    ОтветитьУдалить