18 декабря 2015 г.

Задание ".. И завяжем ленточку"

Здравствуйте, наши драгоценные!
И снова мы с заданием к вам! Оно может быть как новогодним, так и совершенно на любую тематику. Самое главное, чтобы вы вдохновенно сделали любую работу... и завязали ленточку!
Напоминаем, что сегодня последний день голосования по Победителю Февраля! Девчата, поддержите понравившиеся работы здесь!!

Условия:
Сделать любую работу, в которой будет ЗАВЯЗАННАЯ ленточка (не шнур, не веревочка).

И пару фото работ на эту тему:


Работы нашей замечательной ДК:

Airinis
Иногда так хочется чего-то элегантного, цветочно-нежного.
Ленточки у меня проассоциировались с атласным бантом, который я воплотила в подарочном конвертике для денег.
 внутри:

Еще прошлой весной, едва начал таять снег, гуляя с детьми я сделала несколько заготовок для веночков из березовых веточек. Сейчас мне пригодилась одна из них).
Дополнив свой веночек марлей, сизалем, вязаной нитью с помпонами я получила основу, которую декорировала атрибутикой новогодних праздников: бубенчиками, засушенным (тоже с прошлого года) лаймом, звездочками бадьяна, вырубкой и чипбордом. Ну и бант, конечно, как без него!
Тему снежности веночку придали акриловые хлопья, пайетки, хрустальная паста и белый акрил.


Aleksa Kras
У меня по заданию сложился рождественский тэг с шебби-лентами


 А я решила вдохновить вас рождественской открыточкой с бантом...

nyta
Банты из ленточек, по-моему вполне подходящее украшение для ёлки))) По заданию у меня получилась новогодняя открытка, где вместе зелёный и персиковый цвета, ёлочка и атласный бантик, тычинки и шишки, и всё это при блеске звёзд и мерцании свечей.

Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать работу, в которой будет ЗАВЯЗАННАЯ ленточка (не шнур, не веревочка).
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Сделать работу до 18.01
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз


7 комментариев:

  1. Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное, задание! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение и интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите пожалуйста. Были ли итоги и если были, то где? может я просмотрела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, итоги на подходе)) Если баннер задания не снимаем со стены, значит итогов еще не было))
      Просим прощения за задержку))

      Удалить