27 августа 2015 г.

Задание-вдохновение "Магический черный"

Приветствуем вас, дорогие девчата!
Сегодня мы представляем вашему вниманию новое задание-вдохновение, в котором нашей замечательной команде захотелось поколдовать с черным цветом.. И не потому, что у нас мрачное настроение или такой частый в последнее время для скрапбукеров депрессняк, а просто потому, что черный притягивает своей глубиной, подчеркивает другие цвета и позволяет им заиграть, заискриться. Черный в сочетании с ярким колором мало кого оставит равнодушным! Он раскрывает все оттенки души и позволяет выплеснуть эмоции, глубоко спрятанные в недрах нашего сознания.
Итак, новое задание..
Само вдохновляющее панно
Условия: сделать любую работу, где в заметном количестве будет присутствовать черный цвет (можно использовать любые дополнительные цвета)+ выбрать один элемент с доски вдохновения.

А теперь  давайте окунемся в прекрасный и таинственный даркколор наших талантливых дизайнеров..

Черный цвет у меня ассоциируется со стимпанком, причем в исполнении мужской темы.
ОЭ: горошки, мужская тема

Черный для меня - классика..., хотя в своем творчестве использую не часто, но попробовать было очень интересно... из обязательных элементов у меня - бабочка, притаившаяся на краю надписи... много ажурности, бусинок и сильно полюбившийся мне эмбоссинг, который таинственное придает мерцание листочкам...

По нашему заданию вдохновлению мы сделали открытку. Цветовую гаммы мы выбрали не случайно, а подсказала нам картинка в левом верхнем углу. И как раз бумага "Элегия" от Scrapberry's очень хорошо подошла.

В качестве ОЭ - мы выбрали пайетки.

У меня получился вот такой немного космический миник для фоток instagram, размер 15*15 на 4 разворота с форзацами. Вдохновилась картинкой с горохом. В работе использовала черный кардсток, бумагу 7dots, текстурную пасту и много спреев.

Черный...он вообще всегда был для меня магическим, притягивающим, но в тоже время пугающим и отталкивающим!!! Но переборов все свои страхи, начала создавать свой шедевр с чистого листа, и так меня затянуло, вот, что значит магия), а при добавлении бирюзы и фиолетового, это вообще сверх сила какая-то получается)


Черный цвет идеален для микс-медиа. У меня сложилась страничка о необычной свадьбе брата, за основу взят черный лист, в качестве ОЭ - пайетки.

У меня вышел очередной небольшой арт-объект, посвященный силе времени...В качестве ОЭ выбрала транспортное средство - в моем случае оно стало весьма медлительным - улиткой, и часы. Вообще тему времени я очень люблю и уже не раз ее обыгрывала в разных вариациях - теперь настало временя творить магию с черным цветом...
Вся инсталляция создана из старого корпуса часов, чипборда, папье-маше и самотвердеющей глины... Хотелось создать некий памятник обрывку времени...моменту, застывшему навсегда...
Главный акцент приходится на фактурность...тиснение, эмбоссинг...

Я давно и сильно люблю черный цвет: глубокий, мистический, затягивающий... и очень одинокий. И очень люблю эту фотографию - ни она другая не отображает меня точнее. Вот что получилось при их смешении.

Я сразу и точно знала, что работа будет с техниками миксд-медиа, но что сотворю холст, изначально сама не ожидала), он у меня первый. Подходящего фото я у себя не нашла, поэтому пока использовала черно-белую картинку из интернета.
В работе я использовала спреи, пасту, эмбоссинг, штампы, одношаговый кракле, наслоения из обрезков и паззлы. ОЭ-пайетки и сетка-фатин.

Этот магический цвет вдохновил меня на арт-страничку о любви к чтению. Читать я люблю и от интересной книги просто не могу оторваться, даже если просижу над ней всю ночь.) А ночью всё кругом кажется таинственным, не таким как днем. И всё больше увлекает нить повествования, и сами собой представляются волшебные миры, описанные в книге.. 
Использовала бумагу Lemon Owl, обрезки скрапбумаги, высечки, вырезанные цветы, нитки, чипборд, штампы, пайетки, белую акриловую краску. ОЭ - пайетки и книга на фото.
Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать любую работу, где в заметном количестве будет присутствовать черный цвет (можно использовать любые дополнительные цвета)+ выбрать один элемент с доски вдохновения.
2. Добавить баннер задания к себе в пост.
3. Записаться в Линки!
Сделать работу до 27.09
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap полезный приз


11 комментариев:

  1. Офигенные работы! ))) И очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, очень понравился миник Полины - супер!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, мы так рады, что вам понравились работы наших ДК феечек!
    Спасибо за эмоции!! Мы их так всегда ждем и благодарны за ваше драгоценное внимание!!
    Присоединяйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! Everything is so very inspiring. Love the dramatic colors. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер тема. Скажите, а это задание считается как задание по палитре или все же по вдохновению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!
      Скорее всего по вдохновению, поскольку к заданным на баннере цветам можно добавлять любые другие дополнительные))

      Удалить
  6. Спасибо за вдохновение и интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, задание шикарное, а дизайнеры... Бомба!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы красивые!!!Спасибо за вдохновение и новые идеи)))

    ОтветитьУдалить