26 июня 2015 г.

Задание "Фисташковое мороженое"

Здравствуйте, наши самые креативные!
Сегодня мы хотим немного зазеленить наше блогосферное пространство!
Птички поют, травки цветут.. В киосках и в парках продают наше любимое мороженое!
Оно такое сладкое, такое вкусное и такое... зелененькое..
Мы хотим увидеть цвет этого наивкуснейшего лакомства в ваших работах..
Обратите внимание, что цвет у мороженого варьируется в оттенках. А все потому, что производитель наверное забыл какого цвета настоящая фисташка. 
Она такая

Но мы его простим за это и возьмем такие разные, но непременно аппетитные оттенки себе на вооружение..

И поэтому предлагаем сделать любую работу с использованием цвета фисташкового мороженого (с возможно допустимыми расхождениями в оттенках, но руководствуясь цветами на баннере)  + одного или более цветов: серого, коричневого, желтого, белого.

Замечательные работы наших Приглашенных дизайнеров
Мария Козлова
Как же я обожаю шарики мороженного - особенно фисташкового!) Гуляя по старинным улочкам Европы, я с подружками обязательно покупали себе наивкуснейшие шарики мороженного! Особенно любила брать сочетание шариков: фисташкового, лимонного и шоколадного  мороженного -  потрясающий вкус!) Но это не только потрясающий вкус, но и цветовое сочетание! Делая этот подарочный конверт для одной из моих подруг, с которой мы путешествуем,  я захотела передать, те счастливые моменты прогулок по Европе  и поедания мороженного!) Как на ваш взгляд - у меня получилось?) 


По заданию у меня получился альбом и арт-бук в одном. Тема фисташкового настроения: лето рядом с домом. Ведь не всем людям удается отдохнуть на берегу у синего моря, а некоторые и вовсе любят отдых в лесу, в своем саду. Вот и я раскрывала эту тему))) 

По заданию у меня сложилась летняя крафтовая открытка, вдохновилась ярко-зеленым газоном у себя на даче, как хочется летом упасть в траву и вдыхать летние ароматы. Открытка посвящена моему любимому месяцу Июню, я родилась как раз в июне. Использовала в работе эмбоссинг и краски для создания фона, вязанные цветы, нитки и рафию.

 "Лето - беззаботное время: мечтается о море, хочется дарить подарки просто так, гулять до сумерек, и мороженного! По заданию "Фисташковое мороженное" получилась подарочная коробочка для книги. Коробочка  размером 29х32см сделана из переплетного картона, покрашена, декорирована (использованные материалы: цветы, кружево, чипборд, шебби ленты, камушки, сизаль, бумага."


По заданию я сделала Холст, так как в последнее время очень их полюбила.
К фисташковому цвету добавила еще оттенки коричневого и желтого.


Работы нашей ДК

Лена Нагорная
Потрясающая палитра - не правда ли?! Фисташковый - очень красивый цвет и свое видение его я воплотила в открыточке, которую подарю на день рождения своей коллеге!  

В основе моей открытки - моя любимая бумага Maja Desing, цветочки, вырубка, ажурный чипик и полубусинки... Надеюсь, Вас вдохновит наше вкусное задание и моя работа...)

Aleksa Kras
Свою открытку, сделанную по заданию я назвала фисташковое мороженое с лимонадом. То, что нужно в летнюю жару! Для создания открытки использовала полюбившуюся мне бумагу UHK Gallery, вырубку из бумаги и из кальки, цветы, тычинки, чипборд украсила стразиками.

Мика
По заданию сделала для себя-любимой абсолютно не функциональный, но очень милый и нужный тег-мотиватор, со своей фотографией и призывом верить в чудо. Использовала бумагу UHK Gallery, цветы, металлическую рамочку, лампочку от Prima, бутылочку, много-много цветов, вырубки и микробисера.

У меня начался дачный период, а это значит, что основные материалы остались дома, поэтому получилась походно-летняя открытка. Палитра здоровская, по-настоящему позитивная и теплая))
Под рукой у меня оказалась акварельная бумага, краска, линнер, пара вырубок,бинт и пара штампов. Основной секрет - серединка фисташковых ромашек - они сделаны из соленого теста) 
Итак, вам необходимо: 
1.  Сделать любую работу с использованием цвета фисташкового мороженого (с возможно допустимыми расхождениями в оттенках, но руководствуясь цветами на баннере)  + одного или более цветов: серого, коричневого, желтого, белого.
2. Добавить баннер задания к себе в пост.
4. Записаться в Линки и порадовать нам своим мороженым!
Сделать работу до 26.07
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина "Хоббик" замечательный приз: Специальную бумагу для штампинга и высококачественный резиновый штамп LaBlanche 6*15см Inquisite



4 комментария:

  1. Какое чудесное и вкусное задание! Работы ПД и ДК обалденные !

    ОтветитьУдалить
  2. Услада глаз, как палитра, так и работы невероятные...))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы девочки!!! Спасибо большое за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо за теплый прием!!
    Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить