26 октября 2014 г.

Итоги задания "В этом вся я. Мой личный стиль"

Здравствуйте-здравствуйте, дорогие наши супермегаталантливые!

Сегодня мы пришли к вам с оглашением результатов по заданию "Я какая есть. Мой стиль".
Участников было много (а сколько талантливых работ!!), несмотря на то, что конкурс у нас первый!
Нам очень приятно!
В нашей вкладке "Баннеры" вы до сегодняшнего дня не могли найти победное знамя баннер победителей ТОПа. Мы решили презентовать его сегодня.
Но это еще не все..
Помимо ТОПа, сегодня и всегда, баннером будет награждаться и победитель в номинации. Но! Номинации в каждом из последующих заданий будут разные. 

По работам.
Несмотря на то, что участников было много, хотим отметить, что не все ответственно выполнили главное и обязательное  условие - наличие в посте с работой описания, в чем конкретно заключается ваш стиль.
Учитывая, что это наше первое задание, мы  не проверяли соблюдение п. 1 правил участия в заданиях.
Но в следующий раз будем капризничать))
А теперь о приятном..
Мы увидели столько разных, неповторимых стилей, что глаза разбежались в разные стороны.
Глаза мы поймали и сделали этот нелегкий выбор!

Встречайте наших наиталантливейших победителей, абсолютно точно имеющих свой стиль!


 
Coralina 



Альбом-блокнот - это верх неординарности!
Если  заглянуть внутрь, станет понятно почему))





Воздушная невесомость!




Юля знает секрет, как связать блокнот!




Язык не повернется назвать эту работу "мусорной"! А сколько в ней сумасшедшинки!




Шебби-детство - это изумительно!




"Американистая" страничка нас покорила!




 Сама нежность в формате "мини"! Красота оживает на каждой страничке))




Волшебство в каждой детали!

 И в заключение..


Приглашенными дизайнерами в одно из наших заданий мы хотели бы пригласить:




Если вы согласны, ждем от вас письма с пометкой "ПД. Мой стиль" на почту 
evolution-scrap@yandex.ru

 А теперь слово ГСЧ

Приз, предоставленный интернет-магазином "Самоделкины", отправляется к номеру 4 в списке победителей.

Это  Helga Saaresto

Ждем ваш адрес и ФИО на evolution-scrap@yandex.ru с пометкой "Приз. Мой стиль"

Напоминаем, что со вчерашнего дня стартовал первый этап Тематического проекта "Великолепный век/Великолепный скрап. Украшения". Будем рады видеть вас в этом красивом задании!

6 комментариев:

  1. Ух тыыы, вот это мне подфартило!)))) СПАСИБО!))
    ТОП невероятный, столько разных и СТИЛЬных работ!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, спасибо большое за ТОП и за ПД ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Огромное вам спасибо!!!!!!!!!!! Мне очень приятно, что из стольких замечательных работ в числе некоторых вы выбрали и мою! Пошла писать письмо, если не поздно)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 ноября, 2014

    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо наиогромнейшее за внимание к моей работе!!! Мне очень-очень приятно, девочки. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить