15 февраля 2015 г.

Задание-вдохновение от дизайнера Ольги Елтышевой "Есть глаза у всех цветов"

Приветствуем вас, дорогие читатели! 
Начиная с сегодняшнего дня в нашем блоге стартует новая рубрика "Вдохновение от Дизайнера", в рамках которой Дизайнер месяца представляет задание на определенную тематику, вдохновением к которому послужат работы замечательных мастериц и одного штатного дизайнера нашей команды) Мы надеемся порадовать вас и увидеть много-много новых прекрасных работ! Начнемс?)
Сегодня тема нашего творческого задания - "Есть глаза у всех цветов", и с вами Ольга Елтышева.

Хочу начать именно со своего вдохновения, это очень глубокое стихотворение  Расула Гамзатова "Есть глаза у цветов".
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Помню как-то я в былые дни
Рвал цветы для милой на поляне,
И глядели на меня они,
Как бы говоря: "Она обманет".
Я напрасно ждал, и звал я зря,
Бросил я цветы, они лежали,
Как бы глядя вдаль и говоря:
"Не виновны мы в твоей печали".
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы, как люди плачут,
И росу роняют на песок.
Мы уходим, и в прощальный час
Провожая из родного края,
Разные цветы глядят на нас,
Нам вослед головками кивая.
Осенью, когда сады грустны,
Листья на ветвях желты и гладки,
Вспоминая дни своей весны,
Глядя вдаль цветы грустят на грядке.
Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
В душу нам глядят цветы земли,
Добрым взглядом всех кто с нами рядом.
Или же потусторонним взглядом
Всех друзей, что навсегда ушли.


В своих работах я очень люблю использовать цветы, но не фанатично, а расставляя с их помощью небольшие акценты, хотя смотреть на нежные пушистые клумбы в работах других мастериц, мне очень даже нравится! И вот какую потрясающую подборку я для вас приготовила:
Мастер с большой буквы, приручивший цветы, цветочки, бутончики и листики! Ирина Ангольд




Мастер своего дела - Галина Сазонова и ее фантастические цветочные работы



sweet - Scrapbook.com
Simply Stunning by Sandi Smith
Blue Fern Studios: Pages and Mood Board from Kasia

Итак, вам необходимо сделать любую работу с использованием обязательного элемента - цветов, они могут быть бумажными, тканевыми, кружевными, отштампованными, совершенно любыми! Не забудьте взять с собой в пост баннер задания.

Ждем ваши работы до 15.03
Не забываем ознакомиться с правилами.


12 комментариев:

  1. Прекрасные работы! Чудесное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы для вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров, просто сногсшибательные))) Спасибо девочки за такое вдохновение, потащила в норку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тронуло стихотворение Р.Гамзатова... Хочу принять участие в задании. Потрясающие работы потрясающих дизайнеров побуждают творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тронуло стихотворение Р.Гамзатова... Хочу принять участие в задании. Потрясающие работы потрясающих дизайнеров побуждают творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не могу найти итоги по заданию. Направьте , пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не могу найти итоги по заданию. Направьте , пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, их пока нет. Голосуем. Много работ. Просим прощения за задержку.
      Мы не снимаем баннер задания с панельки - если по нему еще нет итогов. Так удобнее))

      Удалить
    2. Ясненько) А то я заду посмотрю -посмотрю... и не найду....и бегу дальше по своим делам))

      Удалить